Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
Главная   Поиск   Карта сайта   Версия для печати

Информация для абонентов

Модемный пул
Оплата услуг
Cетевые настройки оборудования
Проблемы с модемом
Проблемы с оплатой
Проблемы с настройками
Вирусы
Спам
Человеческий фактор
Документы


Модемный пул в ОАО "ГАЗСВЯЗЬ"

  • набор в г. Новый Уренгой с телефонов ОАО "ГАЗСВЯЗЬ": 2-26-02
  • набор в г. Новый Уренгой с других операторов: 92-26-02

Cетевые настройки оборудования:

  • первичный DNS: 91.102.216.5
  • вторичный DNS: 91.102.216.6
  • SMTP-сервер (сервер исходящей почты): mail.sgaice.ru [91.102.216.10]
  • POP3-сервер (сервер входящей почты): mail.sgaice.ru [91.102.216.10]

Проблемы с модемом:

1. Ошибка 691 - неправильное имя пользователя или пароль.
Причины:

  • Неправильное имя пользователя или пароль. Проеверьте ещё раз правильность ввода этих данных.
  • Доступ заблокирован за неуплату. На Вашем счету недостаточно средств для того, чтобы пользоваться услугой. Пополните счет.
  • Услуга не активирована. Возможно средства ещё не поступили на счёт. Попросите оператора проверить состояние счёта или сделайте это самостоятельно через панель управления личным кабинетом.
  • "Висит" сессия авторизации. Это происходит из-за частых попыток подключиться за единицу времени и система авторизации расценивает эти неудачные попытки подключиться как атаку. Отключите модем минимум на 20 мин. И повторите попытку.
2. Ошибка 678 - аппаратные проблемы.
Причины:
  • Не установлен или повреждён драйвер модема. Переустановите драйвер согласно инструкции к модему. Если у Вас нет инструкции - ищите на сайте производителя.
  • Некорректно подлючен модем. Проверьте правильность подключения.
  • Драйвер для Вашей операционной системы не идёт в поставке на диске (Это чаще всего случается с Windows Vista). Скачайте с сайта производителя нужный драйвер.
  • Вы пытаетесь подключиться через соединение, которое не поддерживается Вашим модемом. Например, у Вас модем для Dial-Up соединения, а Вы создали высокоскоросное подключение ADSL (PPPoE)
3. На модеме не стабильно горит лампочка DSL (Line)
Причины:
  • Нет физического соединения модема и телефонной линии. Ещё раз внимательно проверьте все подключения и провода и разъёмы. Выньте и заново вставьте вилки соединений.
  • Проблема на линии. Это возникает часто из-за ведения недобросовестными строителями работ в местах, где проходит кабель. Обратитесь к оператору, который предоставляет Вам услугу связи.
  • Проблема у оператора. Вышло из строя оборудование оператора (случается очень редко)
  • Порт, к которому Вы подключены, заблокирован по каким-либо причинам. Обратитесь к провайдеру.
4. Не горит лампочка DSL/PPPoE или Internet.
Причины:
  • Некорректные настройки модема. Очень часто это VPI/VCI.
  • Ваш акаунт заблокирован провайдером по каким-либот причинам. Обратитесь к провайдеру для выяснения.
  • Неправильное имя пользователя или пароль. Проверьте настройки.

Проблемы с оплатой:

  • Деньги заплачены, квитанция на руках, но интернет не работает.
    Это происходит тогда, когда банковские операции по каким-либо причинам не проводятся в оперативном порядке. Обратитесь к своему региональному оператору или в центральный офис - Вам всегда пойдут навстречу и помогут решить эту проблему. Возможно нужно будет назвать номер квитанции.

  • Не возможно активировать карту оплаты.
    Обратитесь в службу техничесской поддержки.

Проблемы с настройками:

  • Перед тем как предпринимать какие-либо попытки к настройкам - обратитесь к руководству для модема и операционной системы.
  • Параметры настроек, если только это не типовые настройки, всегда предоставляются клиенту вместе с договором.
  • При возникновении любых проблем с настнойками - обратитесь в техподдержку.

Вирусы:

  • ЗАО "Севергазатоматика АйС" не несёт ответственности за анитивирусную защиту Вашего компьютера, а также за последствия отсутствия антивирусной защиты.
  • В случае проблем - обратитесь к специалистам соответствующего профиля.

Спам:

  • Спам - это нежелательная почта, или навязчивые сообщения от незнакомых и неизвестных лиц и организаций.
  • Почтовые сервера ЗАО "Севергазатоматика АйС" настроены на блокировку спама в соответствии с адресами баз данных спам-ящиков.
  • Также система будет блокировать спам с Вашего компьютера, если система заметит активную рассылку почты. Это часто происходит после заражения компьютера клиента вирусом.
  • Если Вы не можете отправить почту со своего компьютера воспользуйтесь веб-интерфейсом Вашего почтового ящика: http://mailer.sgaice.ru Введите имя почтового ящика и пароль к нему.

Человеческий фактор:

  • Очень часто основной причиной всех проблем с подключением и не только является сам пользователь.
  • Во-первых необходимо выполнять только те действия, которые описаны в инструкции или которвые Вам будет говорить оператор.
  • Во-вторых не волнуйтесь!
  • В-третьих не спешите и чётко контролируйте свои действия.
  • В-четвёртых наши сотрудники всегда придут к Вам на помощь. Обратитесь в техподдержку!